Кто аманиты?

 

Основанный Джейкобом Амменом (c. 1656 вЊ  c. 1730), для кого группу назвали, аманиты, христианская секта, которая прервала из церкви Менонита в 17-ом столетии Европу из-за разногласия религиозных методов. Из-за религиозного преследования в Европе после того, как была сформирована секта, аманиты сбежали в Северную Америку, где они теперь поддерживают население 50 000 проживаний в частях Канады и Среднего Запада и некоторых Восточных Штатов США. Одна из самых известных групп аманитов живет в Ланкастере, Пенсильвания.

Для многих прохожих, образ жизни аманитов может казаться специфическим. Разделение шоссе с каретой, запряженной лошадьми, которой управляют люди, которые, кажется, ступили из Средневековья, может походить на некоторую аномалию. Однако, простой образ жизни аманитов, их простой одежды, и их опровержения современной технологии - осторожное выражение их преданности их религиозным верованиям.

Образ жизни аманитов сосредоточен вокруг сельского хозяйства. Мужчины, женщины, и дети все упорно трудятся, чтобы способствовать их сообществу. Семья патриархально структурирована, и женщины, хотя их работу считают очень важной, живой согласно более строгим инструкциям чем мужчины и должна вести себя покорно их мужьям.

мужчины аманитов носят бороды и как правило одеваются в простых, темных слаксах и подтяжках. Женщины носят долго, тело, покрашенное платьями с передником и шляпой. Замужние женщины обязаны носить черные шляпы, в то время как незамужние женщины носят белые шляпы.

Как христиане, аманиты верят в доктрины Библии. Однако, их особая религиозная философия отличается от того из других христиан в том, как они чувствуют, что Бог хочет, чтобы они жили. Рискуя сверхобобщением есть два ключевых принципа, которые диктуют образ жизни аманитов: Demut и Hochmut .

Demut - термин аманитов для смирения и подчинения Богу, которого они оценивают чрезвычайно. Достигнуть этого смирения и живой способ, которым они полагают, что завещания Бога, аманиты подчеркивают ценность сообщества, сотрудничества, товарищества, и братства в группе. Сам дисциплина также очень важна для аманитов.

Hochmut обращается к отклонению тщеславия, гордости, и индивидуализма. Аманиты полагают, что многие из современных удобств, которыми наслаждаются другие, продвигают эти нарушения в некотором роде. Это против веры аманитов взять фотографии или быть сфотографированным, потому что практика способствует тщеславию. Использование технологии, такой как автомобили, электричество, и трудовая машина экономии, может создать соревнование между членами сообщества, ободрительной гордости, высокомерия, и конкуренции. Аманиты также запрещают образование после эквивалента восьмого класса, предполагая, что высшее образование способствует чувству сам важность. Они чувствуют, что образование до восьмого класса - все, что необходимо, чтобы эффективно способствовать сообществу аманитов.

Аманиты не рассматривают технологию как зло, а скорее как осложнение к простой жизни, которая работает, чтобы предотвратить тщеславие. Доктрины аманитов отличаются среди различных сообществ. Некоторые группы позволяют некоторые формы электричества, примитивных приборов, и необходимой машины. Одной группе, названной Галечными аманитами, разрешают вести простые, неукрашенные автомобили.

Вообще распространенный всюду по всем сообществам аманитов запреты на присоединение к вооруженным силам, проведение любой формы государственного учреждения, и получения любой помощи со стороны правительства. Большинство аманитов говорит на немецком диалекте, известном как нидерландский язык Пенсильвании, который аманиты называют Deitsch.

крещение практики аманитов, rumspringa, и избегание. Их верования диктуют, что только взрослых можно окрестить, и только после того, как они сделали обоснованное решение посвятить себя церкви. Крещению предшествует rumspringa, который обращается к промежутку времени, когда юные аманиты выпущены от правил церкви и строгого образа жизни аманитов.

Во время rumspringa подросткам разрешают исследовать господствующую культуру, носить современную одежду, и сделать вещи, которые делают дети неаманитов. После этого периода должны решить подростки аманитов, хотят ли они остаться в церкви. Восемьдесят - девяносто процентов из них решают быть окрещенными и остаются с их сообществом.

Аманиты страстно изолируют себя от господствующей американской культуры и изолируют членов их сообщества, которые грешат в практике, называемой избеганием. Они часто цитируют II Послания к коринфянам 6:14 в качестве оправдания за эту практику: не объединяются с неверующими. Какое товарищество справедливость может иметь со злом? Свет может связаться с темнотой? І

Сегодня, аманиты вынуждены вплести до степени в господствующую культуру из-за увеличения прожиточного минимума и трудности приобретения земли. Их простые и низкие технические образы жизни просто не могут конкурировать с более дешевым, и более быстрые оборачиваются товаров, произведенных современными техническими средствами. Поэтому, они должны были взаимодействовать с широкой публикой через туризм, продажу их ремесел и товаров, и иногда даже работать за пределами их сообщества, чтобы зарабатывать на жизнь.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz